Последние публикации


Эксперт рассказал, как параллельный импорт сказался на косметологических услугах

После введения санкций многие косметические препараты перестали привозиться в Россию. Косметолог Владимир Плахотин объяснил «ФедералПресс», как запрет на ввоз таких средств сказался на пациентах.

«Достаточно часто случается такое явление, как аллергическая реакция после проведения косметических процедур. С чем это связано? Во-первых, на сегодняшний день возникла проблема, что старые препараты, которыми раньше косметологи пользовались, исчезли с рынка», – пояснил Плахотин.

Этим препаратам специалисты доверяли и пользовались ими долгие годы, добавил косметолог, но они резко исчезли. Он также отметил, что к каждому новому продукту нужно привыкнуть, чтобы понять, как с ним работать.

Владимир Плахотин рассказал, что раньше международные компании, которые поставляли продукцию, учили с ней работать. Сейчас косметологи вынуждены учиться сами, так как поставщики только говорят, аналог какого препарата они продают, что тоже не всегда соответствует действительности.

«Очень часто врачи-косметологи начинают пробовать эти препараты на пациентах на свой страх и риск», – говорит Плахотин.

Количество аллергических реакций после начала параллельного импорта и запрета на ввоз препаратов значительно выросло. При этом реакция может быть не на основной компонент продукта, а на добавки или дополнительные вещества, объясняет Плахотин.

Что делать в случае возникновения аллергической реакции на препарат: в первую очередь быть к ней готовым. Стоит сразу же обратиться к своему специалисту, он точно скажет, что делать дальше.

«Специалист должен давать свой телефон и брать телефон клиента. Он должен быть с ним на связи. И нормальный специалист после любой процедуры через 2 часа позвонит своему пациенту и скажет: «Алло, девушка, вы живы?» – говорит косметолог.

Источник: ФедералПресс


бесплатная консультация

в клинике и онлайн (аудио/видео)